15:13 

Про Радиохед и Джой Дивижн

боярышник
Кровью клоунов замазаны окна. В кодексах — та же надменность и сырые гербарии
Очередной форсируемый мем - якобы "грустная" музыка Radiohead. Часто подкрепляется ссылками на Joy Division, как на ещё более "печальную" группу.

Блин, ребята, вы вообще слышали эти группы? Или после вашей Верки Сердючки, или что блять вы там слушаете, ЭТО кажется вам мрачным? Кошмар.

Начну с Joy Division, которые выпустили всего три альбома и пару синглов (по крайней мере на них у меня хватит усидчивости).

EPшник An Ideal for Living вышел без участия Йена Кёртиса и, что характерно, ничем, кроме эпатажной фашистской обложки не примечателен.

Второй и лучший альбом, Unknown Pleasures, принты с обложкой которого сейчас вытеснили Ramones с грудей ТП (о, кстати, сегодня с экс-коллегами вспоминали слова, попавшие в наш лексион из речи "падонкаф" ), а также примыкающий к нему сингл Transmission/Novelity не содержат НИ ОДНОЙ грустной или тоскливой песни. Это либо живенькие Transmission, Disorder и Insight, фактически сформировавшие музыкальную форму инди-музыки на 30 лет вперёд, либо нейтральные, "серые" Novelity, IRN и пр., либо меланхолично-тревожные типа She Lost Control. Есть ещё отменная Shadowplay, она жутковата, но мрачной или грустной её никак не назовёшь.

Что касается второго, альбома, Closer, то это вообще чистейшей воды New Wave, и говорить тут опять же особо не о чем. Но грустью там тоже и не пахнет.

И это собственно весь Joy Division. Ах да, ещё есть Love Will Tear Us Apart, но в оригинальной версии она тоже совсем не особенно грустная, как по мне.

Ну и это "супер мрачный" Joy Division.

Что касается Radiohead, то творчество Тома Йорка можно охарактеризовать как своеобразное или необычное, но никак не грустное. Нет там грустных или мрачных песен, вообще нет. 90% творчества Йорка (кроме OK Computer) - это вообще поигрывание на синтезаторе и распевание фальцетом каких-то странных, но довольно позитивных, по крайней мере, на слух, песенок (в текст не вникал). Ну а OK Computer - это ж вообще милота. Винил с ОК Компутером я обожаю слушать ясным летним солнечным утром - такой это светлый, воодушевляющий альбом.

Короче, эти ребята явно не вполне готовы к депрессивно-суицидальному блак-металу.


@темы: суп.культура, обыд(л)енность, в мире животных

URL
Комментарии
2015-11-05 в 15:23 

DarkOrion
Теперь понятно, чего ты оправдывался :)

2015-11-05 в 16:36 

боярышник
Кровью клоунов замазаны окна. В кодексах — та же надменность и сырые гербарии
и чего я оправдывался? Ты же сам просил хуйню

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

невесомость-себестоимость

главная