Вторая часть:

5) неофольклеристика. на сцену выходит длинноволосый налысо бритый мужчина в косоворотке сером рваной куртке и широких штанах , из под которых торчат кеды, все это дело опоясано веревкой, на шеи какие-то руны, на руке золотистые часы потихоньку покрывавющиеся черной пленкой. на глазах черные очки: итак, мы живем в 21м веке, веке ,когда забываются традиции и опыт предков, когда попираются устои народности, оскверняются и коверкаются эти.. вобщем, сплошная скверна. подлинное искуство будущего сможет строиться лишь на глубоких корнях, да, на прошлом... ну. вобщем, херня все это ваше искусство, вот в 12м веке на Руси вообще все подругому было! без сраного рока, без сраного блюза, без сраной евроепейской народной ладовой музыки, без сраного христиан.. а нет, это я про 8й век говорю? про восьмой. да. восьмой век! все свободные, равные, хорошая музыка ,хорошие люди, никаких наркотиков, все природное, свое, родное.. грибы, зайцы вот всякие.. охотник? о, охотник, это европейский, главным образом, английский, дитя умершего запада, агитатор и лжеисторик, разрушивший всю русскую культуру! это и ленин, и буржуазия и вообще!! долой угнетателей русской культуры! свободу людям! свободу веры! абсолютную свободу!.. зайцы? а что зайцы? зайцы тоже в восьмом веке были. вот при князе Игоре-то.. что? он в девятом жил?! да вся ваша история - эта хуйня!! не буду я ничего снимать!!.. что? бюджет? это деньги чтоли? все слова не русские какие-то, не аутентичные... так деньги? что снимать? зайцев? пойдет. будут зайцы. русские народные зайцы
6) постмодернизм. на сцену выходит молодой улыбающийся небритый человек в сером свитере и серых туристских штанах. на глазах блестящие черные очки. общий вид молодого человека выдает в нем человека, слегка зависящего в настоящий момент от производных амфетамина: эээ.. привет. я вот. пришел. ну.. да. пришел. я. что? о постмодернизме? при чем здесь унитазы? нет, вот как раз унитаззу тут вообще не причем. нет там никаких унитазов и не было никогда! вообще, если говорить все верно, то получается, что унитазы имеют аткое же отношение к постмодернизму как и пелевин. нет, пелевин, конечно, постмодернист, но тогда получается, что постмодернизм - это любое искусство, которое после того.. да . после. пост. пост гаи вот, например. вот ездить опасно вообще стало. зачеты всякие на дароге. да. в глаза смотрят. а? зайцы? вы же вроде чтото про постмодернизм спрашивали?
нет? яйца. зайцы. о! точно. вспомнил! спасибо ребят я почти забыл! зайцы и охотник! ну, для стихов будет длинновато.. в две-три строчки не влезет, а иначе уже плагиат и вообще надо дробиться. дробиться... да! мы напишем построк-композицию. да уже написали. целых пять. да такой забористый постмодерновый построк самый такой построковый! назовем.. дробиться, убиться, ввылиться.. Дробительная зайцеподобная машина, убитая ради вываливания. как это по-английски.. Grinding Harelike Machine Killed For Fallouting. нет. лишние слова. хотя... follouting - это звучит. да клево. а еще мы мультик нарисуем и это будет типа клип. я даже бумаги купил. мультик кароче назовем. да. пифпифпифпаф. пусть будет Pif! Paf! нет. плагиат. с болека и лелека. бля, че делатЬ .че делать.. в мультике будет.. будет. вобщем, там будет чувак ,он не будет знать ни про зайцев, ни про смену режима, и все как буд-то в поезде ездит, да типа весь мир на самом деле в поезде, а машниниста там нет и чай кончился в шестом вагоне.. гребанные проводники! еле добрался, еще менты чуть не замели! это же просто пздец какойт!!
7) постарт. на сцене стоит конструкция из брусьев толщиной с человечекий глаз. и молчит. оно и к лучшему. молчание - золото.
занавес