остальноеобнаружил тут две вещи - во-первых, мой плеер таки читает флак, что в сочетании с двумя гигами пространства немножко упрощает жизнь. во-вторых - приступы кашля по ночам всё-таки обладают некоторыми, возможно, полезными свойствами. например, вчера вечером я придумал (или не при думал а так) концепцию такого мира-ловушки/испытания. и опробовал его в бреду, забавно так. заодно даже подробности выяснились. вобщем, мир основан на не раз упомянутой "башенной" легенде о вереске и сотоварищи. точнее, только на сотоварищах, для удобства, т.к. на самом деле к легенде той отношения мир имеет мало.
осторожно это очень длинный пост
пройдёмя для интересу по личностям хозяев и краткой характеристике их владений.
итак, боярышник.
его время - утро, которым здесь считается период с полночи до 6 часов утра. ему покровительствует вода, и весь его мир сырой, пахнет плесенью и гнилым деревом. тут всё заброшенное и старое, существа, живущие здесь, задумчивы и мрачны. мир это довольно агрессивен, особенно его ночная часть, болота. множество различных чудищ и странных существ живёт на болотах, которые на самом деле огромны. там же живут и люди этой четверти, в убогих деревянных лачужках в глуши болот. по культуре и быту скорее славяне. хотя их редко можно увидеть, настолько оин скрытны и недоверчивы. они не любят своего господина, считают его самодуром и лентяем. в других сегментах этой четверти обычные люди не живут. городская часть - самая опасная из всех четырёх, и опастность эта никак не связанна с людьми. это мёртвый город, и он населён призраками и разными чудищами вроде гигантских жирных кошачьих стражей или кроважадных ворон. сам боярышник живёт в водонапорной башне. дада, в водонапорной башне рядом с больницей у озера. да, помимо портала каждый сегмент имеет сердце. например, в болотах портал - сухой остров, а сердце - утонувший замок. в парке портал - одна из лавочек под старинным фонарём, а сердце - старое кладбище на внешней стороне. так вот, на озере портал - это круг камней, а серце - старая больница. вот рядом с ней и стоит водонапорная башня боярышника. боярышник - личность мрачная и занудная. когдато он был транствующим поэтом и победил падуба в бою за несуществующую вереску, но потом сам умер в ожидании. после воссоздания его в этом мире
он стал задумчив, медлителен и замкнут. не любит гостей, живёт в своём мире. его стражи - по всюду растущие ягодные кусты, они следят за пришельцами, и стаи птиц, и в экстренных случаях - зомби, которые бродят по его четверти. это высокий ужасно сгорбленный человек в рваном плаще и шляпе. воюет с падубом и чертополохом. полынь - его вынужденный союзник, с которым они постоянно ссорятся.
полынь - мрачный философ и волшебник. его время - день (с 6ти утра до полудня). ему покровительствует земля, его мир обширен и сер. бескрайние поля под бесконечным серым небом, разломы в земле, груды камней, пещеры. он очень близок к природе, ближе всех из четырёх.некоторая часть народа этой четверти живёт осёдло в маленьких деревушках и в городе, но большая часть беспорядочно кочует. народ суровый, но они превозносят своего господина и преданы ему почти как богу. город - нагромождение старинных домов, пыльных и трещащих по швам. сердце полей - курган. портал находится на внутри. сердце разлома - в громной пещере. портал - на парапете над пропастью. внутри разлома растёт башня, растёт вниз, а не вверх. это башня полыни. люто враждует с чертополохом из-за противоположности взглядов на мир - если полынь предпочитает жизнь в тихом и мирном ожидании смерти, может быть мрачное, но всё же спокойное существование, то чертополох стремится к переменам, к активности, к боям и достаёт своего противочасового соседа. их земли разделяет море - со стороны полыни это непроходимые для кораблей чертополоха рифы, населённые к тому же сиренами, сковывающими сердца мечтательногонарода чертополоха, а с почасовой стороны это хорошо укреплённый порт за яростным бурливым океаном. люди полыни не могут преодолеть его на своих лёгких корабликах. потому фронтовая война затянулась. конфликт же с остролистом и того скучнее - в отличае от боярышника, полынь не ссорился с падубом, тем более, из-за верески. на самом деле нет ни одной причины, по которой полынь должен поддерживать своего соседа в этой войне. всё старое забыто, но войны с двумя противниками у границ полынь не выдержит.
осторожно это очень длинный пост
а и имеет он отношение к часам на самом леле. вобщем, это условно круглый мир, в центре у него толстая башня и большой город, разделённый на четыре части с переходами между ними. я даже вот не поленился и нарисовал план. от каждой городской части отходит шесть лепестков. они также обособлены. каждая четверть мира принадлежит своему хозяину - соотв, по часовой стрелке это: боярышник (не путать со мной, это другой боярышник), полынь, чертополох и принц падуб (из него делают чай мате, как выяснилось). мало того, что это разные существа, так им ещё эмперически поставленны в соответсвие четыре природных стихии (по цветам догадайтесь), разные там человеческие качества и (главное) времена суток - по порядку утро, день, вечер, ночь. суть в том, что дурак, случайно попавший в этот мир например в полвторого утра, оказывается на лавке в парке. ночью в парке весьма клёво, не считая того ,что парк этот находится во владениях боярышника - то есть у вас есть все шансы банально сгнить заживо или по крайней мере покрыться плесенью. тут сыро, мрачно и много насекомых. но лавку стоит запомнить, это
один из 24х местных порталов, соответсвтенно, выбраться из мира можно только посетив все 24 части и уснув на лавочке. или, конечно, через башню, башни могут всё. но вот тут возникают проблемы. допустим, сейчас 1:30, под кучей гнилых листьев и мха вы откопали план парка и знаете, что из него есть два выхода официальных - в город, и к железнодорожной станции, и уйма неофициальных - но все в болото, куда уж точно не надо. и, кстати, нельзя. как ни старайтесь в это время суток вы не найдёте ни одного лаза в болота, если вы не местный конечно, они свободно ходят по своей честверти в любое время. если же вам нужно в город - у вас ещё четыре с половиною часа, можно расслабиться. потом наступит день и парк закроют для гостей а вход и на выход. ещё есть станция. последний поезд уходит в три часа, но если у вас есть планы вернуться в парк за забытым мобильником, лучше сесть на электричку до двух. если же вы профукаете все возможности покинуть парк, то уж извините, сидеть вам тут все оставшиеся сутки. и маловероятно, что за это время ничего с вами не преключится. итак, таков режим.
на вход по часовой стрелики любой сегмент работает в период своей работы + период работы сегмента откуда вход. соотв, против часовой стрелки - только свой период. доступ в город открыт только в соотв. четверть дня. из города есть переходы в другие части, правило перехода теже, но по четвертям дня. в соотв. период из части можно попасть в одну их долей. жители четверти свободно передвигаются. гости (в тч. и из внешнего мира) подчиняются правилам. переходы между частями города тщательно охраняются, как и вход в башню в центре. всё это в связи с войной между полукружьями. в одном из сегментов круга в каждой из четвертей есть башня хозяина. они различаются и по местоположению, и по форме, всё зависит от личности хозяина.
один из 24х местных порталов, соответсвтенно, выбраться из мира можно только посетив все 24 части и уснув на лавочке. или, конечно, через башню, башни могут всё. но вот тут возникают проблемы. допустим, сейчас 1:30, под кучей гнилых листьев и мха вы откопали план парка и знаете, что из него есть два выхода официальных - в город, и к железнодорожной станции, и уйма неофициальных - но все в болото, куда уж точно не надо. и, кстати, нельзя. как ни старайтесь в это время суток вы не найдёте ни одного лаза в болота, если вы не местный конечно, они свободно ходят по своей честверти в любое время. если же вам нужно в город - у вас ещё четыре с половиною часа, можно расслабиться. потом наступит день и парк закроют для гостей а вход и на выход. ещё есть станция. последний поезд уходит в три часа, но если у вас есть планы вернуться в парк за забытым мобильником, лучше сесть на электричку до двух. если же вы профукаете все возможности покинуть парк, то уж извините, сидеть вам тут все оставшиеся сутки. и маловероятно, что за это время ничего с вами не преключится. итак, таков режим.
на вход по часовой стрелики любой сегмент работает в период своей работы + период работы сегмента откуда вход. соотв, против часовой стрелки - только свой период. доступ в город открыт только в соотв. четверть дня. из города есть переходы в другие части, правило перехода теже, но по четвертям дня. в соотв. период из части можно попасть в одну их долей. жители четверти свободно передвигаются. гости (в тч. и из внешнего мира) подчиняются правилам. переходы между частями города тщательно охраняются, как и вход в башню в центре. всё это в связи с войной между полукружьями. в одном из сегментов круга в каждой из четвертей есть башня хозяина. они различаются и по местоположению, и по форме, всё зависит от личности хозяина.
пройдёмя для интересу по личностям хозяев и краткой характеристике их владений.
итак, боярышник.
его время - утро, которым здесь считается период с полночи до 6 часов утра. ему покровительствует вода, и весь его мир сырой, пахнет плесенью и гнилым деревом. тут всё заброшенное и старое, существа, живущие здесь, задумчивы и мрачны. мир это довольно агрессивен, особенно его ночная часть, болота. множество различных чудищ и странных существ живёт на болотах, которые на самом деле огромны. там же живут и люди этой четверти, в убогих деревянных лачужках в глуши болот. по культуре и быту скорее славяне. хотя их редко можно увидеть, настолько оин скрытны и недоверчивы. они не любят своего господина, считают его самодуром и лентяем. в других сегментах этой четверти обычные люди не живут. городская часть - самая опасная из всех четырёх, и опастность эта никак не связанна с людьми. это мёртвый город, и он населён призраками и разными чудищами вроде гигантских жирных кошачьих стражей или кроважадных ворон. сам боярышник живёт в водонапорной башне. дада, в водонапорной башне рядом с больницей у озера. да, помимо портала каждый сегмент имеет сердце. например, в болотах портал - сухой остров, а сердце - утонувший замок. в парке портал - одна из лавочек под старинным фонарём, а сердце - старое кладбище на внешней стороне. так вот, на озере портал - это круг камней, а серце - старая больница. вот рядом с ней и стоит водонапорная башня боярышника. боярышник - личность мрачная и занудная. когдато он был транствующим поэтом и победил падуба в бою за несуществующую вереску, но потом сам умер в ожидании. после воссоздания его в этом мире
он стал задумчив, медлителен и замкнут. не любит гостей, живёт в своём мире. его стражи - по всюду растущие ягодные кусты, они следят за пришельцами, и стаи птиц, и в экстренных случаях - зомби, которые бродят по его четверти. это высокий ужасно сгорбленный человек в рваном плаще и шляпе. воюет с падубом и чертополохом. полынь - его вынужденный союзник, с которым они постоянно ссорятся.
полынь - мрачный философ и волшебник. его время - день (с 6ти утра до полудня). ему покровительствует земля, его мир обширен и сер. бескрайние поля под бесконечным серым небом, разломы в земле, груды камней, пещеры. он очень близок к природе, ближе всех из четырёх.некоторая часть народа этой четверти живёт осёдло в маленьких деревушках и в городе, но большая часть беспорядочно кочует. народ суровый, но они превозносят своего господина и преданы ему почти как богу. город - нагромождение старинных домов, пыльных и трещащих по швам. сердце полей - курган. портал находится на внутри. сердце разлома - в громной пещере. портал - на парапете над пропастью. внутри разлома растёт башня, растёт вниз, а не вверх. это башня полыни. люто враждует с чертополохом из-за противоположности взглядов на мир - если полынь предпочитает жизнь в тихом и мирном ожидании смерти, может быть мрачное, но всё же спокойное существование, то чертополох стремится к переменам, к активности, к боям и достаёт своего противочасового соседа. их земли разделяет море - со стороны полыни это непроходимые для кораблей чертополоха рифы, населённые к тому же сиренами, сковывающими сердца мечтательногонарода чертополоха, а с почасовой стороны это хорошо укреплённый порт за яростным бурливым океаном. люди полыни не могут преодолеть его на своих лёгких корабликах. потому фронтовая война затянулась. конфликт же с остролистом и того скучнее - в отличае от боярышника, полынь не ссорился с падубом, тем более, из-за верески. на самом деле нет ни одной причины, по которой полынь должен поддерживать своего соседа в этой войне. всё старое забыто, но войны с двумя противниками у границ полынь не выдержит.