Кровью клоунов замазаны окна. В кодексах — та же надменность и сырые гербарии

итак, вчера вечером я опять скачал некий экскремент до его, экскремента, официального в рашке выхода. на этот раз вашему нашему вниманию предлагается ещё одна игра для дураков и самых маленьких, но на этот раз.. мм.. несколько оригинальное. сразу скажу - игра, конечно, шлак, но весёлая, как ни парадоксально. бытовуху почти всю выпилили, ввели систему квестов (тупо бесцельно играть нельзя), здания строить можно только готовые (что конечно лажа, но не отвлекает от набивания морды королеве соседней державы), зато перекрасить их можно хоть в нежно розовый (правда внутри. что не круто). все жители живут где-то в неведомой, недосягаемой для камеры деревне или за тёмными дверями вашего замка. хотя это грубо сказано, т.к. большинство толпится или в замке, где на халяву жрёт и отплясывает, или по своим рабочим местам, как, например, палач-могильщик (он же кормильщик мега-червя) или глашатай (который тупо орёт о чём-то постоянно рядом с червём). карта для всех королевств одна и та же и настолько маленькая и однообразная, что грустно становится. можно пойти в лес, но он типа "работы" в симс 3, заходишь туда и пропадаешь. играть можно только за "героев" (они же живут в зданиях, которые можно покупать на "очки королевства", которые дают за прохождение квестов. причём тут "стратегия" - я не врубился). герои это типа "король", "торговец", "маг" и прочие ублюдки. есть два типа священников, все ржаговые, но я их не видел. играть можно за любого из героев вроде, но мб только за одного на квест (квесты, кстати, тоже самому нужно из списка выбирать). квесты в стиле зе симс, конечно же. найти жену. набить морду королю соседней страны. потом королеве. соблазнить барда. ну и так далее. но вроде есть и более оригинальные. сразу скажу, я осилил только тренировочную миссию, так что не обессудьте.

 

ну, и немножко иллюстраций, что-ли

король Василий I. собственно, только что впервые оказался во дворце:

и тут же, прямо сразу пошёл страдать хернёй вместе с местным "главным зодчим"

собственно, именно тогда и оказалось, что казна королевства не только не бесконечная, но и очень даже невеликая по объёму.

тогда Василий расстроился и пошёл в лес (ну, вообще говоря, по квесту его отправили добывать дрова. короля. нда)

в лесу ему попалась травка, которую он с радостью (опять же по квесту) стал собирать. на скрине слева он присел не по нужде - на самом деле он опознаёт тип растущей травки.

но только жизнь начала налаживаться (ну, не совсем так сразу, конечно, его величество успел потупить, часа полтора побродить по лесу и пр.) из леса вышел эльф. т.е. "лесной бандит". Василий сразу затупил, так его врождёнными чертами были неопрятность и имбецильность, а роковым пороком даже и не помню что-то. но вроде не алкоголизм.

с бандитом они мило пообщались так, Василию даже удалось отжать у бандита 30 симобаксов (хехехе, так вот может король делать, брать и вымогать деньги, но и не только..), и тот вдруг в кармане нашёлся меч. ну что ж, нашёлся меч..

как видно, бандит посмотрел на василия грустно и какбы с недоумением, т.к. василий не просто отдубасил её, но и вызвал местный менталитет...

который и упрятал лесного бандита достаточно забавное нововведение.

вдоволь накидавшись в бандита яйцами, король отпустил бедняжку и пошёл на кладбище, где был несколько потрясён происходящим (это само так, я к этому не прилагал никаких усилий). эти двое на земле лежат и стонут, но не двигаются. а палач всё время ржёт и хлопает в ладоши.

немножко прифигев для приличия, король вдруг получил приказ-таки добить несчастную бандитку (благо, оказалось, что она тусит тут же, на кладбище). квест есть квест, но почему этим должен заниматься король?

в общем, лесной бандит присоединился к стенающим наземцам, а василию предстоял серьёзный разговор с палачом.

палач очень удивил василия, попросив его построить церковь (!). стыдно ему, извращенцу. затем королю пришлось пару часов работать в каменоломне, где, судя по табличке с текстом, ему попался сундук с деньгами. чтож, десять баксов-то не лишние. но вот и время обеда. а пока василий кушал кашку (кстати, всяжрачка тут выглядит одинаково походу. да и бухло как таковое. и ваще), я решил заняться редизайном кухни (на ней кстати вся прислуга хавает).

несмотря на то, что игра эта предназначена для младшего дошкольного возраста, в ней есть элементы survival horror'а:

следующий день василий начал с того, что заварил пакетик эля за 60 баксов (эль тут выглядит как жёлтое вино в кубке, это чтобы дети случайно не осознали, что это такое), после чего выпил стаканчик. самое интересное, что главный зодчий, который всё время готовки эля точил лясы, так подналёг на готовый продукт, что выжрал добрую половину. тем не менее, в ходе дружеского застолья с ним удалось обсудить важные государственные вопросы

после чего василий решил самостоятельно (т.к. слуг тут не дозовёшься) завтрак

потом он решил осмотреть местные достопримечательности. как я всегда верил, разработчикам реально не тимусу мнение игроков, они прислушиваются к нему и отбирают всё лучшее для новых игр. и я знал, я верил, что такое моё изобретение, как яма позора, просто не может не понравится гениальному вилу райту!!

впрочем, выглядит она как-то не так, как та, что традиционно возводилась мной в любом городе в симс 3 - надо же где-то содержать местное население.

василий бы ещё и ещё любовался загадочной ямой, но ему надо было идти в бутафорскую деревню за пирогами

и зря. в яме начиналось самое интересное - кормление червя. с этого момента я начал проникаться безумием этой игры

по возвращении в тронный зал короля ждала толпа быдла и необходимость решать важные государственные вопросы, такие, как:

собственно, я плакал. особенно если учесть, что сначала я подумал, что оба кандидата - мужики. вот эти:

в общем, пришлось устроить приём. всякие там рожи приходили, требовали денег или ещё чего-нибудь. всех послал.

а после него сами собой собой замутились танцульки

и расчувствовавшийся василий даже подарил своему будущему возлюбленному цветочек:

 

вот и всё, народ!



@музыка: агата кристи - беглец

@темы: история болезни, бред, обыд(л)енность, креативщина

Комментарии
26.03.2011 в 13:02

К вершине дна!
Штоэта?!
26.03.2011 в 13:03

Кровью клоунов замазаны окна. В кодексах — та же надменность и сырые гербарии
хуэта!!
26.03.2011 в 21:12

A 60 ton angel falls to the earth...
Так ты её скачал! Говнень редкая, да и ещё мозги высасывает зараза.
26.03.2011 в 23:04

A 60 ton angel falls to the earth...
Кстати. Средневековье не Райт делал. Он из ЕА симс уже в прошлом году ушел.
27.03.2011 в 16:07

Кровью клоунов замазаны окна. В кодексах — та же надменность и сырые гербарии
нене, говорят, райт-таки приложил руку.
хотя лучше бы он симситей занялся. по поводу говнени - ну, не такая уж и говнень по своей сути. доставляет местами даже.
29.03.2011 в 00:14

White bone shine in the iron-jaw mask, lost mastheads pierce the freezing dark, and parallel my isolated tower...
ниасилил. позже подойду более скрупулительно к этому вопросу.
29.03.2011 в 18:30

Кровью клоунов замазаны окна. В кодексах — та же надменность и сырые гербарии
игра, кстати, прикольная. не какойнбидуь там драгонэйдж)

если честно, то это ваще не зесимс. другой направленности игра и если она реально для детей, то только для каких-то уёбищных и уставших от постал2