Кровью клоунов замазаны окна. В кодексах — та же надменность и сырые гербарии
где? а. там. конешно. тебя б мигом заморозили, облутали, раздели и выбросили в речку. возможно потом бы воскресили и поугарали с тебя. но скорее всего нет.
White bone shine in the iron-jaw mask, lost mastheads pierce the freezing dark, and parallel my isolated tower...
"а у тебя мало опыта о том, чтобы судить о таких вещах)"
пожалуй да, времена увлечения компьютерными играми у меня остались в 90-х. оттуда и тот самый "Десцент", любовь детства, понимаишь:
До сих пор прет. Ну а Обливион каким-то фантастическим образом вошел в настроение именно тогда, осенью 2 курса. с тех пор я не играл в нее так самозабвенно, хотя до сих пор вызывает приятные эмоции каждый раз, как поигрываю. один раз, например, заплыл с tgm'ом на самый край карты в Абесинское море, и там, плавая, залипал на небо, как оно меняется, иногда подгоняя часы. Тоже самое в Топальской бухте. Мечтаю заскриншотить это все, да вот как-то не знаю как это сделать
а. там. конешно. тебя б мигом заморозили, облутали, раздели и выбросили в речку. возможно потом бы воскресили и поугарали с тебя. но скорее всего нет.
не, на мой взгляд обливион не лучшая игра, но в десятку лучших входит, конечно. или в двадцатку. но идёт после моровинда)
а у тебя мало опыта о том, чтобы судить о таких вещах)
пожалуй да, времена увлечения компьютерными играми у меня остались в 90-х. оттуда и тот самый "Десцент", любовь детства, понимаишь:
До сих пор прет.
Ну а Обливион каким-то фантастическим образом вошел в настроение именно тогда, осенью 2 курса. с тех пор я не играл в нее так самозабвенно, хотя до сих пор вызывает приятные эмоции каждый раз, как поигрываю. один раз, например, заплыл с tgm'ом на самый край карты в Абесинское море, и там, плавая, залипал на небо, как оно меняется, иногда подгоняя часы. Тоже самое в Топальской бухте. Мечтаю заскриншотить это все, да вот как-то не знаю как это сделать