Кровью клоунов замазаны окна. В кодексах — та же надменность и сырые гербарии
Последние два года я исправно ходил на работу в офис, уютно расположившийся в самом сердце исторического местечка Бабушкин, больше известного как "Лосинка". Этот чудный близнец Химок также вырос вокруг железнодорожной станции, построенной когда-то у дачного посёлка. Важное отличие - город вошёл в состав Москвы ещё в 60е в качестве Бабушкинского района. Впрочем, серьёзных изменений в местных жителях от этого дела не произошло. Ещё в 90е в этом районе было полно деревянных избушек, а бывший центр города изобилует ещё довоенными сталинками разных типов. Есть даже конструктивистская трущоба, в стенах которой размещается местный суд, магазин настолок, табор цыган и общага. Если вы рискнёте углубиться в бабушкинские дворы, почти наверняка оцените такие знаки прошлого, как толпы взрослых мужиков, играющие в домино под водочку (в середине рабочего дня), сгнившие авто, те же цыгане и пр. Есть и настоящие реликты вроде двухэтажных дачных особняков мытищинского типа (кто проезжал бывал на Перловке, тот понял). Но Лосинка - это отдельная песня, достойная своего песенника.
А речь я хочу повести о другой штуковине, которая, впрочем, к Лосинке имеет самое прямое отношение. Сейчас в этих краях по маршруту 605 ходит старейших московский автобус и последний представитель марки Икарус в столице (55 летняя эпоха, как никак, заканчивается). К сожалению, старые-добрые круглые с гармошкой Икарусы канули в лету ещё прошлой осенью (я даже покатался на таком на коротеньком маршруте от метро Царицино буквально до соседней улицы). Этот Икарус - другой породы, но и он уже явно отжил своё. Старый двигатель не даёт машине разогнаться быстрее 15-20 км/ч, гармонь скрипит, и автобус едва-евда не разваливается на две части. А как он чадит!
Интересно, что именно в этих местах лет 15 назад дохаживали своё последние московские ЛиАЗ 677, хорошо известные всем россиянам старше 20. А теперь вот это чудо.


А речь я хочу повести о другой штуковине, которая, впрочем, к Лосинке имеет самое прямое отношение. Сейчас в этих краях по маршруту 605 ходит старейших московский автобус и последний представитель марки Икарус в столице (55 летняя эпоха, как никак, заканчивается). К сожалению, старые-добрые круглые с гармошкой Икарусы канули в лету ещё прошлой осенью (я даже покатался на таком на коротеньком маршруте от метро Царицино буквально до соседней улицы). Этот Икарус - другой породы, но и он уже явно отжил своё. Старый двигатель не даёт машине разогнаться быстрее 15-20 км/ч, гармонь скрипит, и автобус едва-евда не разваливается на две части. А как он чадит!
Интересно, что именно в этих местах лет 15 назад дохаживали своё последние московские ЛиАЗ 677, хорошо известные всем россиянам старше 20. А теперь вот это чудо.
(Фотографии Вани Малаховского, если что)

