15:09

Кровью клоунов замазаны окна. В кодексах — та же надменность и сырые гербарии
да. просто хотел сказать "огромное спасибо" товарищам Сушке и Калачу за самый позитивно-веселый вечер/ночь/утро за последний год моего сущесвтования. немалую роль в этом мероприятии сыграл и тов. Ондатр ,
правда сыграв эту роль вечером (вместе со всеми насмотревшийся замечательной советской мультипликации, в одиночестве нажравшийся постсоветским пивом и в течении получаса несший ужасающий бред про нифритовые палки, бабушек с мордочками, разбивающих яйцо и атомы урана или ураны атома), а потом с криком "всё, я уежжаю в израёль" уснувший и бывший несчадно обстебаным за то, что кроме нему уснуть не удалось никому. утром было произведенно прочтение замечательных в совем роде бесплатно распространяемых
изданий секты "свидетели иеговы", а также книжки-пособия (написанной каким-то сектанотов духе "я вот сам типа сектант и я бы никогда не смог уйти из секты, так как секта зомбирует, но я собственно и нихочу никуда уходить потомушта это вообще круто) о том, как спасти детей от сект.
в ходе этого литературного утра были выеснены следующие факты: основным объектом культа "свидетей" является чемодан с говном, который они посылают другдругу, и и им посылают сочуствующие. крмое того, им был найден ад (точнее, он был найден каким-то финнским ученым, бурившим (и видимо дувшим) в сибири чтото там и наткувшийся на очень теплое помещение, откуда его послал "миллион голосов" со словами "пиздуй отсюда, заебал уже сверлить над ухом". кроме того было выясненно, что дзен-мудизм одобряет мастурбацию во время курения, а вот курение во время мастурбации не очень, и вообще первый процесс является основным при достижении просветления. еще был основан почетный культ "нефритовой палки, малахитового стержня, Алисы Селезневой, дворника N, дохлых слонов, одиночных малахитовых некромантов,
ящиика с говном в пользу свидетей иеговы и бабушки с мордочкой-злостной разбивательницы яйца.

п.с. вообщем, в процессе творческого вечера/ночи/утро не пострадало ни одно курительное растение, гриб или психотропное вещество (не считая ондатра).

п.п.с. (фотки не будет, ибо она не влезает в би, т.к. эти уроды отобрали у меня халявный платный аккаунт!!)утром он даже не удосужился поинтересоватся с какого это он лежал под всей этой кучей халама, ничего не помнил, называл всех лошками, трбовал чая, а получив желаемое, очень смешно прочитал пособие для начинающих сектантов.



@темы: лытдыбр

Комментарии
28.01.2008 в 08:05

К вершине дна!
:lol:
Чорт! Я понял - все дело в совеццкой анимации! Случаем не цикл арменфильма?
А то с них тоже вштыривает... Вот собственно те самы фото - как раз после оных и бутылки вискаря с пивом были сняты.
По идее все должно было заканчиваться так: отважный танкист на последнем дыхании выползает из-за занавеса с красным сундуком. Далее сундук передается по цепочке рук самому главно-главнюку, который рубится в комп. В сундуке оказывается много рулонов туалетной бумаги. Мертвый танкист награждается медалькой, а главнюк идет в сортир.
28.01.2008 в 08:10

К вершине дна!
Кстати о свидетелях. Они чуют что где-то было попоище и приходят туда утром, чтобы успешнее разлагать нашу психику. Как-то, когда мы сидели и реабилитировались пивом ранним утром, часов в пол 8-го позвонили в дверь, там эти две стандартные благообразные бабули. Вообще я испугался - что там наконец приехал наряд милиции, которую давно грозились вызвать соседи. Ну в общем вручили буклетики и свалили. Только я газовую плиту раскочигаривать начал, чтобы аутодафе устроить, как журнальчики отнял А. и принялся судорожно читать. В общем на А. мы оказали психическое давление - либо прекращаеш читать - и продолжаешь лечится суслом, либо кнеопохмеленный катишься в след за благообразными старушками.
28.01.2008 в 10:54

Кровью клоунов замазаны окна. В кодексах — та же надменность и сырые гербарии
и арменфильм тоже был. ьам было от каждой советской студии по мультику, в т.ч. и т киевнауча и беларусфильма.. надо же! не, моим хлебобулочным друзьям эту литературу в ящик почтовый швыряют (они её хранят изза отличной галзетной бумаги, которую собственно коту рвут в сортир).
28.01.2008 в 11:41

К вершине дна!
Я бы даже как бкмагу в сортир пользовать не рискнул - по моему они настолько пропитаны слащавой псевдорелигизностью и потребъидеалогией, что едкие пары могут просочится в мозг снизу в момент подтирки. В время горения оные очень жутко коптят.
28.01.2008 в 11:51

Кровью клоунов замазаны окна. В кодексах — та же надменность и сырые гербарии
я думаю, большинство котом - убежденные агностики, и им глубоко параллельно, на что они срут. а вот лично я, как впринципе редкостная сволочь, получаю огромное удовольствие от обсирания представителей любой религии (да и людей вообще), а особенно всяких сектантов (да и вообще всяких мудаков), а главным образом атеистов (ну и вообще всех охуенно тупых кретинов, над которыми не ржать - смертных грех).
28.01.2008 в 12:02

К вершине дна!
А вдруг там хим примеси? Вот например в совеццкой "правде" было столько свинца, что подтираемое место чернело на несколько дней, а "труд" был таким жостким, что можно было и травму получить... Вплоть до рваной раны.
28.01.2008 в 12:30

Кровью клоунов замазаны окна. В кодексах — та же надменность и сырые гербарии
"труд" 1983 года принял непосредственное участие в наших посиделках. он собирался вместе мс водяным имигрировать в израёль
28.01.2008 в 14:02

К вершине дна!
Через систему канализационного слива?
28.01.2008 в 15:22

Кровью клоунов замазаны окна. В кодексах — та же надменность и сырые гербарии
боюсь, что при помощи пустого чемодана и найденной в нем пресловутой газеты "труд" за какойто там день 1983го года
28.01.2008 в 15:22

Кровью клоунов замазаны окна. В кодексах — та же надменность и сырые гербарии
труд выступал неким посредником. пытался при помощи эволюции превратить ондатра в человека
28.01.2008 в 15:41

К вершине дна!
Теория обломалась? Труд не смог сделать из него банального человека?
28.01.2008 в 16:29

Кровью клоунов замазаны окна. В кодексах — та же надменность и сырые гербарии
нет. только человечную банальность, как бы он сам ответил на подобный вопрос после воздействия на него труда