20:33

Кровью клоунов замазаны окна. В кодексах — та же надменность и сырые гербарии
сдал теорию вероятностей. пытаюсь завести переносной дневник для записей различных событий и ощущений от них, но пока тщетно. левый висок покрылся какими-то язвами, на руке тоже язвы, наверное, я умру. не могу дойти до парикмахерской никах - в идеале за 50 рублей из меня должны сделать человека. вредля удастся. куча всяких дел. забиваем на кучу всяких дел. хочется чего-нибудь творить но пока едешь в метро и слушаешь наушники/смотришь на книгу - в голове все както иначе представляется, проще и, главное, красивее. ты буквально берешь в руки клавиатуру там, или карандаш, и все, все получилось, гениальная вещь. а ведь идея отлинчая - думаешь ты, надо попробовать. а дальша два варианта - 1) приходишь домой - и тебе уже ничего не надо 2) приходишь домой - а вместо шедевра получается только кипа испорченной бумаги 3) ты просто забываешь еще до прихода домой. вообще, даже еще не закрыв сессию, я уже влился в общий поток студенческой жизни. утром (или днем, что вероятнее) приезжаешь в универ, куришь, идешь на 1 пару, недосиживаешь до конца, жрешь, ждешь другую пару, забиваешь, потом тупишь час у крыльца, общаясь со всяаими уродцами, идешь на пару, там куришь на лестнице - и домой, спать. все както бодро.

Комментарии
15.02.2008 в 22:55

бывает ощущение, что универ просто создан для двух вещей: жрать и курить. А между делом можно так на пару заглянуть. Но обязательно с опазданием. Потому что курил.... и после пары курить... и домой. А идеи, они обычно появляются, когда ты их не можешь воплотить. Я вот, даже если у меня с собой есть бумага и ручка, в общ транспорте ничего писать не буду. Потому что уверена, что все окружающие будут туда пялиться. Нафиг надо..
16.02.2008 в 11:34

Кровью клоунов замазаны окна. В кодексах — та же надменность и сырые гербарии
не знаю, я нооборот приобрел привычку записывать свои мысли на любой записывающей поверхности, будь то тетрадь, кпк, распечатанный учебник или реклама в метро. другое дело что обычно мысль упорно ждет момента когда ты уже чемто занят или вдруг решишь перейти на другую линию метро