Кровью клоунов замазаны окна. В кодексах — та же надменность и сырые гербарии
в виду установки новой, хоть и косячной материнской платы, у пуму на компьютере начали запускаться разные забавные игры и приложения. в частности вот запустились симсити сосайтис. вощем, идея в игре конешно презабавная такая, жалко что не уилрайтовская. но всё же. глупые люди, окристившее это сисити 5 просто глупые люди. вопервых, с великим и прекрасным скольже и серьёздным симситей данное нечто почти ничего не связывает (разные создатели, разная глубина, разный масштаб, разные принципы по которорым все бегает, даже язык разный. во всех сим.симах оычно всё говорится на т..н симлише, и пишется на симлишском таком алфовите. тут люди просто несут какойто бред, а все тексты напианы от балды смесью греческогои сербского алфовитов. ну да черт с ним. игра не о том). а игра на самом деле об "обществе". условно говоря. экономика тут простая как два пальца - люди работают на предприятии - ты получаешь деньги. тратишь на постройку зданий - они бессмертны и не трубую ремонта. каждый человек сам себе машина. иногда люди платят за то что живут в люксодоме. людям нужны развлекалки. развлекалки бывают такие разные что просто ах - начиная от масоно-фрактальных храмов и блевотных пивбаров и заканчивая психушкой. дело в том, что под понятием "развлечение" тут понимается всё, что отвлекает людей от обычденности и не даёт им ходить по улицам и орать. каждая такая развлекалка даёт обпределённые бонусы или минусы, типа алкоголизма, болезней, промывки мозгов или улучшения настроения на два дня по средсвтом покупки юбилейного молотка в строймаге (наприер, дурка промывает мозги и делает из счастлив и несчатных закоренелых похуистов, зато пугает народ в окрестных домах, а домик религиозной книжки совращает малолетних в пользу фракталомасонства, но чтение таких вот кижек в транспорте повышет настроение. ещё оин оргуют гномами). такие разыне бонусы дают почти все здания кроме декораций (хотя и те помоему дают). люди живут в домах. покупаешь дом - к нему прямо уже прилагаются люди. люди ходят работать на всякие рабочие места. даже если рабочее мест опоставить в другом конце читсого поля, каждое утро бедные люди все равно пойдут туда. стрйоной колонной. но не все. некоторые люди принципиально не ходят на работу. таких людей уйма - хронические депрессоры, воры-убийцы-поджигатели, бомжи, нищие, хиппи и прочее отребье. а ещё есть специальисты. неокоторые здания с определенной вероятностью превращают посетителя в специалиста (церковь, наприме в различных церковников), а некоторые создают специалистов прямо из воздуха (автобусные остановки, полицейские участки, корпоратиные башни и пр). и во в зависимости от набора построек и их расположжения город покрывается толстым слоем разнообразных перформеров уличных, проповедников, рокзвезд, клоунов, монахов, гестаповцев, омоновцев и пр. они всячески взаимодейтсвуют с обычнымилюдьми, принося нейтральный или положительный эффект (в отличае от криминалов, которые к тому же ещё и здания портят, среди которых, правда, тже есть полезный чувак - сопротивленец, который сам умеет тушить пожары и бить других бандитов). а теперь собственно о том откуда все это быдло берется. видете ли, любое здание в игре кроме денег стоит ещё и сколькото специальных очков либо производит сколькото сец. очков. такие очки бывают шести помоему типов: труд, творчество, богатство, порядок, духовность и наука. юмор в том, что хотя и сказанно ,что очки тратятся. на самомо деле ни черта не тратятся а просто используются. одни здания их создают, а дригие используют. но суммарное число этих очков всегда ровно производимому без вычета расходуемых. так вот сумма этих очков и преобразует окружающий мир. правда, в меньшей степени, чем дым из заводов. в этом то и проблема. даже такую мелочь до конца не продумали. ну дада на окнах появляются доски, здания трескаются, меняется внешний вид авто и автобусов, плакаты на стенах появляются, граффити разыне но все равно херня. а вот люди.. ну да, люди. алкашня. соответсвенно, есть несколько (штуку 12) типов рафинированых городов, которые можно построить так вот (с учётом разных стилей предлагаемых зданий), например, киберпанковый город, совковый город, бомжовый город, ковбой-таун, дерёвню кельтскую там и какойнибудь буддиский монастырь. можно какойнибдуь ужасногород пстроить или мажорогород. ну вот так.
отдельная тема - дети. дети могут родится (а могут и не рдится). обычно их штук пять-шетсь тыщ на 200 человек. они ходят в деткие заведения (разного типа школы - клоунскую например или драматическую или всразу и туда и туда) и приносят оттуда пользу своим родителям (дому в котором живут).
далее я предлагаю вам несколько скриншотов( с комментириями) из построенного мной поумгорода. изначально он развивался как бомжово-турдовой с примесью тирании (ну как и везде по традиции), но как всегда бывает под авторитарным правлением пумы (вспомните идеальные коммунистические режими в тропике, када все счастливы кроме пиндосов), превратился в вонючий и грязный рай. благодаря пропаганде, зомбированию религии и алкоголю большей части жителей или хорошо или никак. основательно портит жизнь ворьё, котрое никак не может истребить даже тайная полиция. когда-то по городу ходили древние автобусы и тут есть метро (которое нахер никому не нужно почемуто) и живёт 200тыс человек. воздух раньше был ппц грязный а потом стал чистый изза волшебного домика-воздухоочистителя совершенно читерского.
скриншоты с коментариями
ладно, в качестве резюме: игра интересная, но не до конца продуманная и странно реализованная. дизайнеры вроде бы старались и придумали очень интересные штуки, но попытка впиать все это дело в симвселенную превратила игру в бред, малоинтересный людям без фантазии. человечки в шмотках из сим2, клоуныские школы и пряничные замки соседствуют с мрачными и натуралистичными, хотя и не менее гротескными "собственными" стилями игры. рекомендуется людям с богатой фантазией, фанатам мрачных странных городищ и откровенного ковайного бреда. до жуткого для любого нуба симсити недотянуть с осмысленностью, но и не увлечь нуба симсового - слишком уж както мрачно и бредово. а мне даже понравилось
отдельная тема - дети. дети могут родится (а могут и не рдится). обычно их штук пять-шетсь тыщ на 200 человек. они ходят в деткие заведения (разного типа школы - клоунскую например или драматическую или всразу и туда и туда) и приносят оттуда пользу своим родителям (дому в котором живут).
далее я предлагаю вам несколько скриншотов( с комментириями) из построенного мной поумгорода. изначально он развивался как бомжово-турдовой с примесью тирании (ну как и везде по традиции), но как всегда бывает под авторитарным правлением пумы (вспомните идеальные коммунистические режими в тропике, када все счастливы кроме пиндосов), превратился в вонючий и грязный рай. благодаря пропаганде, зомбированию религии и алкоголю большей части жителей или хорошо или никак. основательно портит жизнь ворьё, котрое никак не может истребить даже тайная полиция. когда-то по городу ходили древние автобусы и тут есть метро (которое нахер никому не нужно почемуто) и живёт 200тыс человек. воздух раньше был ппц грязный а потом стал чистый изза волшебного домика-воздухоочистителя совершенно читерского.
скриншоты с коментариями
ладно, в качестве резюме: игра интересная, но не до конца продуманная и странно реализованная. дизайнеры вроде бы старались и придумали очень интересные штуки, но попытка впиать все это дело в симвселенную превратила игру в бред, малоинтересный людям без фантазии. человечки в шмотках из сим2, клоуныские школы и пряничные замки соседствуют с мрачными и натуралистичными, хотя и не менее гротескными "собственными" стилями игры. рекомендуется людям с богатой фантазией, фанатам мрачных странных городищ и откровенного ковайного бреда. до жуткого для любого нуба симсити недотянуть с осмысленностью, но и не увлечь нуба симсового - слишком уж както мрачно и бредово. а мне даже понравилось
Как это название по аглицки будет? Тоже что-ли достать?
на мой взгляд игра туповата для тебя, к., но поразвлечь может. скачай откуданибудь)