22:28

Кровью клоунов замазаны окна. В кодексах — та же надменность и сырые гербарии
Итак, пропустим длинющие строки самобичевания, кромсания мозгов..

блин, да хрен с ним. оно ничего такого не стоит. вообще не стоит.

ну да ладно.



итак, начну с традиционного.



пуме приснился сон. совсем недавно (дня два назад).

и как вы думаете о чём?

да не ужто не угадали?

о кладбище. конечно о нём.

хотя, конечно, не совсем..

ну, в общем, это один из тех снов - которые сотканы из огромного числа лоскутов. они снятся в те ночи, когда просыпаешься десятки раз, а потом опять засыпаешь..

последняя часть сна (которую я вам и излагаю) была о чём-то совершенно странном. сначало я помню себя в своей квартире, освещённой стандартным жёлтым солнцем. я изнывал от безделья, кого-то ждал, хотя знал, что это всё это бесполезно. я чувствовал, что я пьян. но это второстепенно. я болен. такое жёлтое солнце значит именно эту болезнь. оно не заходит никогда. она гаснет только утром, потушеное уже настоящими облаками.

ну да ладно. я смотрел на часы. они показывали то неопределённое время - когда ещё не поздно что-то начать делать. и я что-то зделал. толи открыл книгу, толи окно.. но я представил себя некой абстрактной фигурой. стоял замок жёлтого камня (как в Италии), вся их желтизна завешана зелёным плющём. между стенами суетятся люди. светит то самое жёлтое солнце, но я его не вижу - прячусь в подворотне замка. стоит сарый смешной толстый король в красной мантиик, в короне, нелепо съехавшей набок. он ждёт своего сына в сиреневой мантии - тот должен вернуться из университета. вокруг суетятся люди. некоторых из них я знаю. они причиняют мне боль даже большую, чем это солнце.

король убежал куда-то. наверное, дождался принца. а я выхожу из подворотни на открытую местность. дальше картинка начинает проваливаться - то я вижу пейзаж, освещённый солнцем, то осенний и чёрный под серым небом. слева и с права от меня древние могилы. среди них, как ни в чём ни бывало, суетятся люди.

спереди на сколько хватает глаз простирается кладбище. такое советского засыпа кладбище типа Щербинского..

я иду по нему аккуратно, словно по грядке с дорогими моеё матери цветами. вокруг меня разные люди на разных могилах. справа, в сторону солнца, которого я всё ещё не вижу, на какой-то могиле стоят двое под флагом с непонятной символики. один из них высокий парень в берцах, милицейских синих камуфляжных штанах и наглухо застёгнутой косухе. лицо его замотано шарфом, а на голове берет с кокардой. я знаю его. это Холк. да, это Холк. только косуха на нём не коричневая по швам Kelwin Klein, а ярко чёрная, как дыра. рядом с ним девушка низкого роста с чёрными волосами. на шее полосатый шарф. её я тоже знаю. это Полина - девушка из нашего клуба. Естественно, я вспомнил их имена только когда проснулся. почему именно они? - не знаю..

я посмотрел на Юг (солнце всегда на западе - я ненавижу эту сторону света). за забором, отделявшим меня от той части мира, в которую таким как я доступ закрыт, на скамейке под раскидистым крестом сидел мужик в кепке "я обожаю Shutzstaffel" серой безрукавке штанах и берцовых сапогах. с гитарой. вдрёг он начал грать. довольно громко..

я возмутился. так громко? на кладбище? но тут ему вторил гром другой гитары - через несколько могил на восток сидел ещё один мужик (он тоже смахивал на Дугласа Пирса) и пилил. несмотря на всю акустичность гитар и полное отсутсвие электричества и амфильтров играли они с дисторшном и как-то не правдоподобно. они пилили какую-то тяжёлую мелодию.. я развернулся и хотел уйти на север по тропинке, которой пришёл, но тут пошёл вокал.. женский. "тату".. как-то до меня сразу дошло. я никогда этой песни не слышал. но до меня сразу дошло. меня начало тошнить. совершенно реально. из-за угла забора вышел парень с двумя пустыми вёдрами. я вспомнил свою троюродную сестру.. захотелось разрушить всё вокруг. я закрыл глаза и пошёл по тропинке, но мне навстречу шёл парень с двумя пустымивёдрами. он не уступил дорогу мне, и я отошёл в сторону. я ступил на мягкую только что разрытую землю. боги мои! это же.. Дача! как я сразу не догадался.. вокруг, сколько хватало глаз, простиралась моя дача.. я проснулся. солнце ещё не взошла. я встал, добрёл до письменого стола и записал в тетради на первом попавшемся листе "сон о кладбище".. хотел унуть, но не смог. меня тошнило.

я пришёл на кухню, выпил холодной воды.. вспомнил про заначенную в холодильнике банку пива..



"... оставь меня, судьба - глупа ты и убога!.. "

мне быть навязчивым не очень-то приятно!


Комментарии
30.05.2006 в 05:33

да и мне "быть навязчивой не очень-то приятно!".... фотография, твой взгляд на мир...