14:13

Кровью клоунов замазаны окна. В кодексах — та же надменность и сырые гербарии
сходили тут с ольгой ту часть третьяковки, где 20й век и современное "искусство".
давненько я не испытвал такого отвращения. у меня даже от отвращения голова разболелась.
хотя соцреализм, шестидесятники и оч сипатичные статуи голых дивчин это хорошо, но авангард, кубизм и поздний писсуаризм, а также конешно же закоренелый мудизм чуть не привели меня в бешенство исостояние относительно-бесконечной усталости от мира. не ходите туда, люди, по большей части там не то что не искусство, а вовсе даже и полное гавно.

п.с. если я когда-нибудь буду творить нечто такое и назову его искусством - пожалуйста, убейте меня ружьём

@темы: sick, sad world, суп.культура

Комментарии
07.01.2010 в 14:14

К вершине дна!
Тоже что-ли сходить как-нибудь - безудержно взблевнуть в целях очищения организма.
07.01.2010 в 15:28

Кровью клоунов замазаны окна. В кодексах — та же надменность и сырые гербарии
в данном случае это было скорее засирание духовной стороны живности (организма).
половиной этих "шедевров" печку бы топить, а 3/4 оставшихся даже на это не сгодятся
07.01.2010 в 17:57

A 60 ton angel falls to the earth...
если я когда-нибудь буду творить нечто такое и назову его искусством - пожалуйста, убейте меня ружьём
Пойду покупать ружьё. Пусть будет, авось в будущем пригодиться.
Ну а если честно, то тот хлам, который называют современным искусством, можно найти в любой обыкновенной помойке, ни в какие галереи ходить не надо. Ближайший детский сад или макулатура соседей с маленьким ребёнком обеспечит вас абсракционизмом до конца ваших дней.
Внимание, более редкие и ценные произведения искуса обычно выбрасываются, так что проводите тщательный обыск, если в вашей жизни, как вам кажется, мало абс(т)ракции.
Искусство и современность - вещи, к сожалению, а может и к счастью, несовместимые. Увы, сказывается деградация.
Заметьте чем современнее, тем тупее искусство в любом плане. И только редкие мамонты, или умные люди и потомки их до сих пор могут порадовать хоть чем-то человеческие душу и мозг!
Лучше очищать организм естественными путями, а не травиться этой гадостью.
07.01.2010 в 18:15

White bone shine in the iron-jaw mask, lost mastheads pierce the freezing dark, and parallel my isolated tower...
хыы, только я подумывал сходить в третьяковку,только не туда,куда ты, а на выставку русских художников-путешественников. авось до конца января сподоблюсь,очень уж красиво это должно быть. что касается твоего рассказа... наверное, Кукита Кусеевич в 1962-м в манеже испытал те же самые чувства, что и ты,раз так взбесился и начал активно бороться с "пидарасами и абстрактистами"... впрочем, про тебя нельзя сказать, в отличие от него, что "на шее сияет антиголова", так что, думается мне, критика вполне объективна.
07.01.2010 в 23:50

Кровью клоунов замазаны окна. В кодексах — та же надменность и сырые гербарии
Lightrider на передвижниках мы уже были. в старой части третьяковки. боооринг
я ни с кем не собираюсь бороться. просто моё тонко организованная душа истекла гневной слюной и соплями от такой пошлости, низости и просто того, что больше 35 минут в музее голова меня не выдерживает.
Перитон ну не скажи. и в говне попадаются орехи. но в целом конешно да. так и есть. но я же должен был сходить туда и сводить туда ольгу?
и ваще я думаю что немаловажную роль сыграл тот факт, что по первым и вторым вскр. месяца вход студентам туда бесплатный. а это была сраная средаааааааа
08.01.2010 в 00:37

White bone shine in the iron-jaw mask, lost mastheads pierce the freezing dark, and parallel my isolated tower...
"но я же должен был сходить туда и сводить туда ольгу?"
ну это не факт. и тем не менее.

"на передвижниках мы уже были. в старой части третьяковки. боооринг"
да, что боярышнику боринг то светоезду восторг, подчас. вот летом я в новом манеже на выставке русских пейзажей и не только и был в диком восторге, особенно от некоторых работ. даже запомнил самую понравившуюся - Куприянов "сирень цветет". корреляция с моими снами в некоторых местах нехилая была... и тут, по превьюшкам с сайта третьяковки вижу что должен порадоваться...
09.01.2010 в 00:47

Кровью клоунов замазаны окна. В кодексах — та же надменность и сырые гербарии
едем дас зайн
12.01.2010 в 16:18

боярышник, у меня примерно такое же отношение к "современному искусству". Мне тоже в ночь музеев хотелось взблевнуть, потому что этим самым современным искуством пипл и пытались бесплатно и в виде одолжения кормить. Не искусство это всё ни разу, пародия.
13.01.2010 в 14:06

Кровью клоунов замазаны окна. В кодексах — та же надменность и сырые гербарии
вотвот. самое забавное, что как раз люди творческие и причастные к искусству и создающие действительно что-то красивое в той или иной степени (ну, например, ты) вполне согласны с этой точкой зрения, что не может не радовать и вселять надежду на то, что ещё не всё сдохло.
в любом случае, я считаю что мазня - это мазня, какой бы "язык" или "послание" в эту мазню (как вариант - в квадратики) автор не вкладывал. канинский, например, рисовал мазню так, что от неё пёрлись фанаты вагнера или какого-нибудь баха, а его подражатели и просто отщепенцы пытались мазать рисунки так, что от них даже панков выворачивает.
к слову, за это искусство держатся в основном люди, к искусству в каком-либо проявлении вообще не относящиеся и своеобразные неудачники от искусства. думаю, есть и определённый процент "восторженных дураков" полагающих, что всё что неизвестно, ужасно интересно, а всё что (им) интересно, то крайнейше пиздато.

впрочем, ни к тем, ни к другим себя больше не отношу. прошу считать вышенаписаное гневом обывателя
13.01.2010 в 14:23

К вершине дна!
Современное искусство - шанс прославиться для тех, кто не умеет рисовать.
Вот тут давеча смотрел фильм Такеши Китано "Ахиллес и черепаха". Там вот как раз про современное искусство очень хорошо рассказывается. Так что рекомендую, ежели что.
Кажется, Пабло Пикассо начинал с реализма, а когда приобрел имя - начал мазать откровенную, не побоюсь слова, извините, хуергу. Под старость правда опомнился - понял всю сущность своего жиробесия и снова перешел на реализм.
Я, однако, к реализму прохладно отношусь, но он все же лучше чем некоторые "произведения".
13.01.2010 в 14:34

Кровью клоунов замазаны окна. В кодексах — та же надменность и сырые гербарии
К. Мутных не забывайте, товарищ, что такие вещи как сюрреализм и абстракционизм вышли из реализма, более того, именно на реализме в той или иной форме базируется постмодернизм. безусловно, с задачами, которые себе ставили настоящие реалисты, фотоаппарат справляется намного лучше, что делает собственно реализм бессмысленным, однако, именно возврат к реалистичной форме (правда, служащей идеалистическим целям) создал постмодернизм как он есть.
ещё позволю расширить твоё первое утверждение:
арт-мудизм - способ прославится и подзаработать для тех, кто вообще не способен ни на что.
13.01.2010 в 15:22

К вершине дна!
фотоаппарат справляется намного лучше, что делает собственно реализм бессмысленным
Кстати об этом в фильме тоже говорилось)
арт-мудизм - способ прославится и подзаработать для тех, кто вообще не способен ни на что.
Кстати более конкретезированно и более емко выражает сущность явления, чем просто "современное искусство".

Кстати, вот мне нравятся полотна Босха. У него что за направление? Сюрреализм?
13.01.2010 в 17:42

Кровью клоунов замазаны окна. В кодексах — та же надменность и сырые гербарии
босх - голландская школа (это же давно как было!). это ващето реализм чистейшей воды, просто он как бы предтеча им/экспрессионизма и оч сильно в этом опередил своё время.
13.01.2010 в 22:25

К вершине дна!
это ващето реализм чистейшей воды,
Я таки в пятницу еду в Ад. Бухать и рисовать пейзажи. Реализм так и прёт.
14.01.2010 в 03:32

Кровью клоунов замазаны окна. В кодексах — та же надменность и сырые гербарии
К. Мутных ты не правильно понимаешь термин "реализм". понимаешь, маркес например, это тоже реализм. или например евангелие от луки какой-нибудь мураками. или мало ли что. понимаешь, если дьявол описывается как часть реального мира а не какаято хуйня с рогами - тада да.

а это была ирония, или ты правда в ад решил сгонять? не забудь тада фотик подзарядить, а то я боюсь мне через месяц другой туда же дорога
14.01.2010 в 08:13

К вершине дна!
Да, скорее ирония. От лица Иеронимуса.
Действительно, реализм я понимал в том ключе - рисуешь то что есть, допустим картофельное поле и ржавый трактор на нем. А вот если там будет торчать ржавое НЛО и синие членоруки, занимающиеся уборкой урожая - это как-то уже не реализм по мне.
14.01.2010 в 10:47

Кровью клоунов замазаны окна. В кодексах — та же надменность и сырые гербарии
всё равно реализм, в том-то и хохма. конечно, ты на половину прав: изначально в живописи/литературе реализм отличает внимание к "реальной" части жизни, тсремление, например, принести пользу (в т.ч. и материальную). например, натюрморт - это реализм, бытоописание добытчиков конского навоза - реализм, взлёт и посадка гинденбурга - реализм. это да. но с другой стороны реализм как стиль породил реализм как метод. и вот здесь начинается, что натюрморт составлен из черепов гоблинов, быт описывается каких-нибудь жагибернуклийцев откудато с района альфы-кассиопеи, а посадка, приём и приход предшествуют вполне реалистичному (по мнению автора) отображению картины реальности. в живописи "извращённый реализм", т.е. реализм как инструмент, без реалистичного подтекста используют в основном разномастые постмодернисты (в литературе, например, т.н магические реалисты). кроме того сюрреалисты (сверх-реалисты) использовали реалистичные образы в нестандартных сочетаниях - ту же фишь попозже пытались применить писсуаристы концептуалисты, но опозорились. возможен и "разбавленный" реализм - когда заведомо реальное жизнеописание коней-производителей переносят на другую планету для красного словца - это "социальная" фантастика, тоже разновидность реализма (в т.ч. и советского). так то
на счёт босха я махнул - он всё таки классицист) тогда ещё не было реализьму
14.01.2010 в 14:09

К вершине дна!
Ну собственно, тогда в обозначении такого реализма должно ставить прилагательное или приставка, вот как "сверх-реализм", а в целом, то да - согласен.
Понятие классициста Босху больше подходит)
14.01.2010 в 21:23

Кровью клоунов замазаны окна. В кодексах — та же надменность и сырые гербарии
дада я просто перепутал. во времена босха ещё не разделяли романтизм и реализм
14.01.2010 в 21:26

К вершине дна!
А романтизм - это куда?
14.01.2010 в 22:01

Кровью клоунов замазаны окна. В кодексах — та же надменность и сырые гербарии
романтизм? эта черти разные, чего тут не ясно. типа как там написал оскар уальд по поводу отражения в зеркале, которого общество не видит или как там
14.01.2010 в 23:15

К вершине дна!
И то полотно, на которой какая-то хрень душит бабу, а из-за штор выныривает конская голова с белыми зрачками - тоже романизм?
"Ночной кошмар", что0ли называется?..
15.01.2010 в 13:16

Кровью клоунов замазаны окна. В кодексах — та же надменность и сырые гербарии
романтизм, а не романизм.
да, именно он самый